Умирание входит составной частью в жизнь человека. И если ты хочешь оставаться целостной личностью, нужно это принять. Пусть необходимость собственной смерти и трудно понять, но принять ее вполне возможно.

Асмодеевы крылья: история возникновения, воспоминания

Шел 2006 год. Сгущались облака, пелена дождя закрывала горизонт. Все началось в Мурманске, небольшом портовом городе, в 200 километрах от Норвегии, столице полярной ночи и холодного солнца. Один молодой человек 22 лет отроду задался целью создать что-то свое самобытное, необычное, бьющее в глубину человеческого сознания. Так начинается первая веха истории его музыкального творчества. Эпоха нестабильная, застойная, пронизанная противоречиями.

На первых порах все строилось на желании и упорстве борющихся с дефицитом практических навыков, опыта в сфере музыкальной индустрии, тянущих на дно. Этот период затягивается на полтора года, наполнен хаосом и неизвестностью, практически лишен эмпирической пользы и творческого выхода. Конечный музыкальный материал носит акустический характер и фиксируется на магнитную ленту и старую видеокамеру.

За это время сочиняется около 5 песен, рокового окраса. Все эти треки оказались неизданными и канули в пустоту. До нашего времени дошел только трек ˶Мираж˝, который был впоследствии значительно переработан.

Официальной датой создания one man band Крылья, сменившем впоследствии название на Асмодеевы крылья можно считать сентябрь 2007 года. Не надо думать, что столь тривиальное название говорит об отсутствии фантазии, или как полагают некоторые использование раскрученного бренда для большей популяризации и подражания. Все гораздо проще. Крылья – это свобода и полет музыкальной мысли, не ограниченные ничем.

Как ни странно название Крылья было выбрано на основании следующих критериев: ориентир на российских слушателей, отсутствие подражания американской музыке и ее языковым стандартам, символ свободы и независимости от макрокосма, как критерия главной человеческой ценности в жизни.


Этот человек берет себе сценический псевдоним Sergious Malicious и начинает работать над созданием первых треков. Изначально предполагалось, что Крылья будут представлять течение black metal. Однако уже через несколько месяцев активного музицирования стало ясно, что курс будет взят в сторону doom, что было предопределено рядом событий произошедших раньше.


Музыкальное звучание приобретает соответствующий окрас: появляется гроул, местами разбавленный скримом, гитары становятся более вязкими и монотонными. Так как на момент записи первого альбома отсутствовал бас, барабаны – использовались цифровой аналог и драм машина.


Постоянно вкладывались материальные средства в собственную студию и ее развитие – Dejectus abyssum, было приобретено собственное музыкальное оборудование. За сентябрь 2007 – август 2008 годов идет активная запись материала и его накопление.

Сочиняется 8 треков, 6 из которых издаются на дебютном альбоме. Музыка формируется под влиянием таких коллективов как Tiamat, Skeptisicm, Graveworm, Summoning, Kreator, My dying bride, Shape of despair, Tales of dark, Grivf.


Следует отметить, что стиль еще не сформировался окончательно и во многом это смесь из doom\funeral\death\heavy\rock\ambient\noise музыки, составляющие которых смешались в различных пропорциях. В сентябре 2008 начинается сведение и мастеринг записанного материала. Заканчивается все в декабре 2008 года, и его результатом становится ˶Одна капля бездны…˝. Альбом представляет из себя сборник песен записанных в период 2006-2008 годов.


Отсутствие практического опыта в сфере звукозаписи прямым образом сказалось на конечном звуке, который получился ˶сырым˝ и разряженным, что повесило на пластинку ярлык андеграунд. Альбом вышел в тираж в количестве 30 копий и распространялся самим музыкантом. Параллельно ведется поиск лейбла, готового издать подобный материал в России. В марте 2009 года поиски увенчались успехом: достигнута договоренность с российским лейблом Satanarsa records, где в апреле 2009 года происходит релиз дебютного альбома.


Практически сразу же начинается работа над вторым альбомом, и за первые три месяца записываются две новые песни. Потом наступает некоторый творческий спад. На запись второго диска приглашается сессионный басист. Однако сотрудничество быстро превращается через месяц из-за музыкальных разногласий. Sergious Malicious записывает партии бас гитары самостоятельно. По-прежнему используется драм-машина.

В 2009 году происходит ряд неблагоприятных событий в жизни музыканта, что находит музыкальное отражение на втором альбоме. Сюжетная линия творчества остается такой же: нигилизм, мизантропия, одиночество, смерть. Запись и сведение альбома продолжаются полтора года, и к июлю 2010 года материал принимает свою конечную форму. Официально релиз выходит 1 сентября 2010 на Satanarsa records.

˶Осколки былой веры˝ – второй и более концептуальный альбом, не лишенный интересных ходов и инсинуаций. Некая андеграундность присутствует по-прежнему, ˶сырые˝ моменты тоже есть, но в меньшей степени. В целом в меру мелодичный и грузящий фьюнерал с элементами эмбиента, психодилически завуалированными гитарами.

Музыка призывает слушателя создать в голове образ потерянного одинокого человека, отделенного от социума сотнями метров кирпичной кладки непонимания, и раздавленного реальностью угрюмой жизни. Беспросветность существования помноженная на иррациональность человеческих стереотипов и заблуждений.

Начиная с осени 2010 года сочиняются песни для третьего альбома, который называется ˶Невыносимая искусственность материалистического бытия˝. Творческий процесс очень активен в первой декаде 2011 года, что выливается в два новых трека. Наряду с сочинительством происходит конечный мастеринг музыки, дабы не терять время в конце творческого процесса. Конец 2011 и начало 2012 годов выдаются скупыми и записывается лишь одна песня. Еще два трека пишутся поздней осенью 2013 года.

Творческий процесс постоянно встречает сопротивление внешних факторов и запись последних треков затягивается. Всего в общей сложности записывается 6 новых песен продолжительностью около часа. Стилистика осталась неизменна – неизгладимая мизантропия и всепоглощающий нигилизм, отвращение ко всему живому и светлому. Альбом вырос в плане звука и построении композиций, приобрел классический funeral окрас, разбавленный другим думовыми и около думовыми музыкальными элементами. Работа полностью завершена в начале 2014 года. Запись распространяется в цифровом формате через 42 интернет-площадки торгующие музыкой под лицензией Tunecore.

Написать мне: